Объемы и особенности рынка контрафактных спортивных товаров | F.A.C.C.T.
Объемы и особенности рынка контрафактных спортивных товаров
← Исследования

Объемы и особенности рынка контрафактных спортивных товаров

В диджитал мигрируют не только официальные производители спортивных товаров, но и продавцы контрафакта. Это выводит проблему безопасности брендов онлайн на новый уровень.

Для большинства компаний перевод бизнеса в онлайн больше не опциональный выбор, а уже необходимость. Не является исключением и сфера торговли спортивными товарами. Однако, на онлайн-платформы мигрируют не только официальные производители спортивных товаров, но и продавцы контрафакта. Это выводит проблему безопасности для брендов онлайн на новый уровень.

В digital-ориентированной реальности мошенникам легко вводить покупателей в заблуждение, используя известные бренды. Чтобы защитить репутацию и своих клиентов, производители и дистрибьюторы спортивных товаров должны больше времени уделять повышению эффективности стратегий защиты их брендов в Интернете.

Ключевые выводы:

Товарный сегмент «кроссовки» мошенники подделывают чаще всего

Количество покупок контрафакта на российских площадках в три раза меньше, чем на международных сайтах

Психологическая цена продуктов может быть на треть меньше реальной цены

Доля мошеннических ресурсов, распространяющих спортивные товары онлайн, составляет 77%